ENOLA GAY образовалась в 1987 году. В 1989 году в группу пришел певец Петер Дирсманн, были сделаны первые два Demo и группа начала регулярно выступать вживую на местной сцене. В 1991 году Карстена Дюме (гитара), который основал группу, заменил Райнер Pare. Райнер раньше играл в Speed Metal-группе SDI, с которой он записал три альбома. В 1992 году из группы ушел второй гитарист Майкл Гильдебрант, его место занял Кагге. От первоначального состава в группе остались Марк Кеннеке (ударные) и Христиан Мейер (бас-гитара). В таком составе, который остается неизменным до сего дня, в конце 1992 года был записан третий Demo “SPECTRUM OF COLOURS".
Выступления группы снискали весьма положительный отклик в музыкальной прессе всего мира. Благодаря этим публикациям, а также многочисленным выступлениям на сегодняшний день раскуплено уже 500 копий (аудиокассет) их Demo "SOC". Этот положительный резонанс прессы также не остался незамеченным фирмами грамзаписи и группа получила несколько интересных предложений, из которых они предпочли предложение фирмы SHARK RECORDS. В августе 1994 года музыканты пришли в Студию Т&Т в Гельзенкирхене и записали при содействии команды Вольфганга Стаха / Оливера Гроссе Павига свой альбом-дебют. "F.O.T.H." содержит 10 Power-Speed-Melodic-песен и вышел в феврале 1995 года. Так как японский рынок направленно нацелен на традиционный металл, то нет ничего удивительного в том, что "F.O.T.H." также появился и в стране восходящего солнца на JVC.
"F.O.T.H." - это не аббревиатура из имен соратников по Hard-року и, хотя она и произвела непроизвольный фурор на последнем CD группы SCHUBERT, но расшифровывается она как "Fly Off The Handle". Полное название словно выпустило наружу жесткую и резкую музыку с этого диска, она прянула наружу и сразу стала путеводной звездой для стиля Power, хотя это только сияющий дебют новых тевтонских пришельцев ENOLA GAY, которым уже приходится отдуваться за других. Выразительный вокал и чисто сделанные песни делают ее несомненным лидером стиля, своими музыкальными корнями уходящего, несомненно, в US-Metal, у него есть что-то от OVERKILL, VICIOUS RUMORS и одновременно он - представитель своей родины. Фэны сразу же ощутят в этой музыке мощный норов парового молота. И хотя это не самое высшее достижение группы, но все же звучание "F.O.T.H." подобно грянувшей грозе, что уже дает право надеяться на дальнейшие успехи этой группы.
Я не знаю, почему так происходит, но количество музыкальных публикаций по этому направлению (Melodic Metal) неизмеримо возрастает. Быть может, менеджеры и меценаты ожидают именно здесь в скором времени бум или они наверняка знают, что такую музыку всегда будут слушать, но количество проданных копий никогда не будет исчисляться миллионами. Мне второе было бы предпочтительнее, поскольку я считаю, что бума эта музыка не сделает. По-моему, существует определенная часть фэнов, которые любят Melodic-концерты и они же любят слушать эту музыку не только на концертах, но и в записях. Ну, а теперь вернемся к "F.O.T.H.". Уже при первых тактах увлеченный фэн чувствует восхищение полным, ясным до гладкости звуком, льющимся из динамиков. КЛАСС! Причем, EG играет мелодический металл именно так, как фэны хотят его слышать - беснующиеся партии гитар вырываются вперед и придают разнообразие всему звучанию в целом. Что я могу еще выразить словом - лучше по¬слушайте сами! RockCor№10, 1995
Виниловые пластинки "На главную"
|