"ЭТО НАСТОЯЩАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ МУЗЫКИ ГРУПП Stone Temple Pilots и Guns N' Roses, когда они выступали с самыми лучшими - развратными, стройными, живыми, яркими стриптизерами". Таким провоцирующим обещанием вокалист группы Velvet Revolver Скотт Уэйланд представил прессе выход в свет запись дебюта рок-группы. Это была ремарка, в которой присутствовало известное хвастливое высокомерие. После всего в состав группы Velvet Revolver входят как раз двое (Слэш и Дафф МакКэган) из состава группы Guns N' Roses. которые записали 'Appetite For Destruction', единственную запись на виниловой пластинке, которую они сделали, являясь "стройными живыми стриптизерами" рядом с самим Уэйландом из группы Stone Temple Pilots. Поэтому, здесь далеко до уверенности, что эти компоненты содержат настолько достаточное количество сущности каждой группы, чтобы обеспечить достаточно важное сочетание их двоих. Дополнительные выгоды и побочные проекты бывших членов Guns N' Roses служили единственно для того, чтобы доказать, что не кто-то один держал факел творческого огня этих Стрелков; у них было просто счастливое сочетание таланта, совпадение во времени и везение.
Stone Temple Pilots сильно зависели от исключительных способностей Скопа Уэйланда и они должны были бы стать безликими, а также безголосыми без него. Но они были группой, которая начала свою карьеру со всеобщего одобрения. Они следовали за ним по пятам до конца этих отвратительных времен, выпуская альбомы, и каждый хотел, чтобы Purle Jam устроил после 'Теп' - большой, повторяющийся эхом, размером со стадион рок-концерт, в котором они бы сыграли свои новые вещи, придав им нюансы нигилизма Уэйланда. У Stone Temple Pilots казалось, получалось все лучше, и все более интересно с каждой новой записью. Их последний альбом 'Shangri-La DeeDah' был незаслуженно не замечен, и Уэйланд появился в тот день, словно возник, чтобы стать таинственным, странным и особенно интересным в этот день. Но потом, вслед за этим, у них так и не появился этот крутой, управляемый тестостероном рок-н-ролл, столь любимый Слэшем и МакКэганом. чтобы стать наиболее естественным направлением для человека, имеющего обыкновение и склонность носить одежду и баловать себя фантазиями, к примеру, о том, как стать Дэвидом Боуи. Виниловые пластинки и грампластинки: альбом "Contraband" группы "Velvet Revolver"A Velvet Revolver обладал достаточным потенциалом, чтобы как всегда снова и снова поддерживать падающую карьеру своих участников. Этот альбом 'Contraband' хорош в таком виде, каков он есть, и он - скорее хорошая, чем великая вещь - это просто триумф победы над обстоятельствами. Уже как группа, в состав которой входят: второй ударник группы Guns N' Roses Мэтт Сорум и товарищ Слэша по проживанию в одной квартире Дэйв Кушнер, который играет на другой гитаре, они собрались вместе с одной целью прошлым летом, тогда Уэйланд вспонил свое прежнее умение и снова стал руководить восстановлением. "Все учтено», - сказал Слэш о своем вокалисте, - если вы даже положите передо мною целую кипу резюме, я все равно не стану смотреть их, я уклонюсь от них, как сказал об этом один "безнадежный наркоман", в действительности материал распределяет Скотт. Он - изумительный талант". У Слэша, МакКэгана и Сорума, несомненно, достаточно таланта, чтобы признать и принять реальную возможность, ради которой они объединились с другой одаренной личностью. И в это время появляется Уэйланд. чтобы у Эксла из рок-группы Rose не появилось мании величия, он распределяет склонность людей к непредсказуемости. Но когда пленки начинают крутиться, качество музыки и сила музы заставляют забыть подобные дрязги и характер отношений. В 'Sucker Train Blues', 'Doing It For The Kids'. 'Big Machine' и 'Illegal Song', первых четырех треках альбома 'Contraband' не хватает света и тени, чтобы убедить, что это - правильно принятое решение. Это паровые, управляемые песни, агрессивные и быстрые, но в них ощущается нехватка настоящего хиппово-свингового кайфа, присущего лучшим вещам Guns N' Roses. Этот недостающий ингредиент у Guns N' Roses обеспечивал самый недооцененный Стрелок Иззи Стрэдлин, источник клевых кайфовых ритмов, с которым были записаны такие песни, как: 'It's So Easy' и 'Rocket Queen'. Velvet Revolver смело ринулся вперед, но с меньшим эффектом. То, что привнес Уэйланд. бесспорно, очень интересно. Ему удалось ухватить не которые Rose-измы, для уверенности - но разве не каждый бы сделал это? - а в целом его работа - пока еще темного цвета. Его упражнения в мистицизме иногда бывают непреднамеренно забавными ("Кто-то украл моего ублюдка глиста/ Давайте, мудилы, трахайте баб!" - поет он в 'Sucker Train Blues'), но тем не менее, ему хватает ума оставить в арсенале и несколько приличных песен. К счастью для Velvet Revolver, положение постепенно улучшается и вторая половина альбома 'Contraband' уже значительно сильнее, что дает возможность прийти к заключению о том, что та часть, которая ослабляет запись - просто такой задуманный порядок расположения материала на треке. Начавшись как энергичная, с хорошим смыслом вещь, она, в конце концов, начинает вознаграждать за веру в тех, кто понял и кто увлечен. 'Fall To Pieces' - это большая, масштабная баллада, из тех, которые Уэйланд так хорошо исполняет (здесь на ум приходят 'Interstate Love Song' группы STP и 'Plush'), в то время как 'You Got No Right' и заключительная «loving The Alien» (Sometimes) стилистически схожи, но также нагружены хорошими идеями и мощной акустикой. В 'Superhuman' Velvet Revolver также пленяет эдаким неуловимым сочетанием групп - его источников; его заряженный, наркотический антифон не отыщешь ни на одной даже из самых лучших записей Guns N' Roses или STR. Виниловая пластинка "Contraband" не следует курсу записей так называемых 'супергрупп' и в этом нет снисходительности. Здесь присутствует ощутимое желание вспомнить их обещание, а также возникает чувство отточенности, которое не может быть поддельным. В этом смысле группу можно упрекнуть: ей не может быть прощения за то, что ее участники так много говорят сами о себе. Это, должно быть, отравляющее чувство, - ощутить еще раз драйв и энергию, которые лежат в основе их репутации все эти годы. Сегодня они снова должны отказаться от индустрии интриг, которые они так не любят и от которых они пока еще не получили слишком большой выгоды.
ClassicRock#32 Виниловые пластинки "На главную"
|