| 
 На бесспорный талант Gary Moore всегда бросали тень сомнения в аутентичности. Данные переиздания демонстрируют, что он гитарист страстный и безупречный, вот только судьба всегда отводила ему вторые роли. 
Вот вам интригующая головоломка: почему Gary Moore, движимый глубокой любовью к блюзу, прогрессирует в обратном направлении — от окрашенного хард-роком «Corridors Of Power», первого в этом обширном собрании из двенадцати переиздаваемых альбомов, до упрямого возвращения к корням в ходе всей своей последующей карьеры? 
И хотя нельзя сказать наверняка, нужны ли кому-нибудь целых двенадцать альбомов Gary Moore, трудно не восхищаться его безукоризненной работой. Ее абсолютная честность и страстность делает Мура на голову выше многих его современников.  
  
Интересно также отметить, что, пока Gary Moore пробивался сквозь восьмидесятые и девяностые, качество его творений значительно повысилось, равно как и их мощь. Он никогда не выпускал откровенных дешевок, и, если его последний студийный диск на Virgin «Dark Days In Paradise» и оказался не ко времени, ныне нельзя не оценить глубины его формы. 
Немногим легче отобрать самые яркие пластинки. В «Still Got The Blues» Gary Moore пожертвовал формой и ударился в творчество. Альбом получился парадоксальным, ведь Мур, в данном случае отдавший предпочтение простоте ритм-энд-блюэа, с его помощью стал рок-звездой. Первые же аккорды «Moving On» возвещают о том, что это будет простой, неприкрашенный, грязный блюзовый альбом. 
Gary Moore (Гари Мур) - гигант блюза
Критики выражали сомнение в аутентичности этой работы Gary Moore, однако его следующий диск, «After I lours», в записи которого участвовали такие легенды блюза, как Альберт Кинг, Би Би Кинг и Альберт Коллинз, заткнул им рты. 
Это послужило еще одним доказательством способности Gary Moore привносить в свою музыку «раздражающий фактор». Впервые проявившееся на успешном сингле «Parisienne Walkways» мастерство Мура впоследствии часто напоминало о Рори Галлахере. Gary Moore и теперь обладает способностью перенести песню в другое измерение. 
«Blues For Greeny» 1995-го, откровенный трибьют основателю Fleetwood Mac Питеру Грину, снова озадачивает: оригинальна ли в данном случае манера игры Мура, или же это прочувствованное воспроизведение манеры Грина? Сам Грин казался очень озадаченным и в интервью нашему журналисту Майклу Хитли сказал, что, как ему кажется, Мур играл поверх оригинальных пленок Mac. Трудно решить, считать ли комментарии Грина комплиментом или критикой. 
Среди этих переизданий есть и ряд живых альбомов, и всякий, кто видел выступления Мура вместе с Whitesnake, будет глубоко взволнован, услышан «We Want Moore» или же «Rockin' Every Night: Gary Moore Live In Japan», куда, как ни странно, пошли треки, записанные в лондонском Marquee. Здесь стоит отметить «Back On The Streets» и необычайную «Parisienne Walkways». Это доказательство (если кому-то таковое нужно) великой силы простоты, изящества и элегантности. 
Остальные альбомы — «Victims Of The Future», «Run For Cover, «Wild Frontier», «After The War», как и знаменитое сотрудничество со «сняveтыми сливками» Джеком Брюсом и Джинджером Бейкером «Around The Next Dream», замечательно дополняют это интересное наследие. 
ClassicRock#24 
Виниловые пластинки "На главную" 
			
 |