Публикации >> Gary Moore (Гари Мур)
Gary Moore (Гари Мур)
Виниловые пластинки (грампластинки) - Публикации

На бесспорный талант Gary Moore всегда бросали тень сомнения в аутентичности. Данные переиздания демонстрируют, что он гитарист страстный и безупречный, вот только судьба всегда отводила ему вторые роли.

Вот вам интригующая головоломка: почему Gary Moore, движимый глубокой любовью к блюзу, прогрессирует в обратном направле­нии — от окрашенного хард-роком «Corridors Of Power», первого в этом обширном собрании из двенадцати пе­реиздаваемых альбомов, до упрямого возвра­щения к корням в ходе всей своей последу­ющей карьеры?

И хотя нельзя сказать наверняка, нуж­ны ли кому-нибудь целых двенадцать альбо­мов Gary Moore, трудно не восхищаться его безукоризненной работой. Ее абсолютная че­стность и страстность делает Мура на голо­ву выше многих его современников.

 

Интересно также отметить, что, пока Gary Moore пробивался сквозь восьмидесятые и де­вяностые, качество его творений значитель­но повысилось, равно как и их мощь. Он ни­когда не выпускал откровенных дешевок, и, если его последний студийный диск на Virgin «Dark Days In Paradise» и оказался не ко времени, ныне нельзя не оце­нить глубины его формы.

Немногим легче отобрать самые яркие пластинки. В «Still Got The Blues» Gary Moore пожертвовал формой и уда­рился в творчество. Альбом получился пара­доксальным, ведь Мур, в данном случае от­давший предпочтение простоте ритм-энд-блюэа, с его помощью стал рок-звездой. Пер­вые же аккорды «Moving On» возвещают о том, что это будет простой, неприкрашен­ный, грязный блюзовый альбом.

Gary Moore (Гари Мур) - гигант блюза

Критики выражали сомнение в аутен­тичности этой работы Gary Moore, однако его сле­дующий диск, «After I lours», в за­писи которого участвовали такие легенды блюза, как Альберт Кинг, Би Би Кинг и Аль­берт Коллинз, заткнул им рты.

Это послужило еще одним доказатель­ством способности Gary Moore привносить в свою «раздражающий фактор». Впервые проявившееся на успешном сингле «Parisienne Walkways» мастерство Мура впоследствии часто напоминало о Рори Галлахере. Gary Moore и теперь обладает способностью перенести песню в другое измерение.

«Blues For Greeny» 1995-го, откровенный трибьют основателю Fleetwood Mac Питеру Грину, снова озадачивает: ори­гинальна ли в данном случае манера игры Мура, или же это прочувствованное воспро­изведение манеры Грина? Сам Грин казался очень озадаченным и в интервью нашему журналисту Майклу Хитли сказал, что, как ему кажется, Мур играл поверх оригинальных пленок Mac. Трудно решить, считать ли комментарии Грина комплиментом или кри­тикой.

Среди этих переизданий есть и ряд жи­вых альбомов, и всякий, кто видел выступ­ления Мура вместе с Whitesnake, будет глу­боко взволнован, услышан «We Want Moore» или же «Rockin' Every Night: Gary Moore Live In Japan», куда, как ни странно, пошли треки, записанные в лондон­ском Marquee. Здесь стоит отметить «Back On The Streets» и необычайную «Parisienne Walkways». Это доказательство (если кому-то таковое нужно) великой силы простоты, изящества и элегантности.

Остальные альбомы — «Victims Of The Future», «Run For Cover, «Wild Frontier», «After The War», как и знаменитое со­трудничество со «сняveтыми сливками» и Джинджером Бейкером «Around The Next Dream», замеча­тельно дополняют это интересное наследие.

ClassicRock#24

Виниловые пластинки "На главную"